- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Непринятый товар прямой акцепт
Коллеги, добрый день.
Столкнулись проблемой, возможно вопрос уже здесь поднимался, не удалось найти ответ.
И так, отправили маркированный товар (лекарства) прямым акцептом.
Клиент поставку не акцептовал.
У товара подошел срок годности.
В МДЛП товар имеет статус «Отгружен».
Кто обязан вывести товар из оборота? И есть ли необходимость следить за акцептованием отгруженного товара или все таки это переходит в зону ответственности принимающей стороны?

Добрый день!
После регистрации в системе ФГИС МДЛП сведений об отгрузке лекарственных препаратов получателю товар будет находиться в статусе (отгружен), который показывает, что поставщик товара выполнил свои обязательства. Дополнительных действий от поставщика не требуется.
Наличие акцепта со стороны получателя товара - зона ответственности получателя, за действия которого поставщик ответственности не несет.
В данном случае лекарственные препараты останутся в статусе «Отгружен», но после их вывода из оборота попадут в реестр ожиданий не менее, чем на 7 дней. Если за данный период сведения о приемке таких лекарственных препаратов не будут внесены в систему ФГИС МДЛП, то они будут автоматически перенесены на баланс организации, которая вывела их из оборота.
В случае наличия отгруженных лекарственных препаратов с истекшим сроком, возможны варианты:
А) Отозвать документы отправки и осуществить списание лекарственных препаратов (схема 552 тип 13);
Б) Не производить дополнительных действий.
30.10.2023 15:39
0