- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Топ 5 вопросов у розницы по кассам с 26 июня по 2 июля
Мы собрали для вас самые актуальные вопросы за неделю по кассам, которые возникали у других участников. Для большего понимания, разберем, что означают некоторые сокращения: КИ - код идентификации, КМ - код маркировки.
Также рекомендуется настроить ККТ на проверку статуса КИ.
Если в личном кабинете не удается найти идентификатор чека (did) из отчета по ошибкам, то рекомендуется обратиться к своему оператору фискальных данных.
Вы можете задать свой вопрос в комментариях под этой статьей и эксперты «Честного знака» оперативно вам ответят!
1. Не видно чеки в личном кабинете системы маркировки «Честный знак»
Ответ: Чеки могут не отображаться в личном кабинете из-за обработки с критической ошибкой. Как правило она происходит из-за некорректных КИ/КМ в теле чека. В таком случае рекомендуем обратиться к своему оператору фискальных данных.2. Чеки обрабатываются с ошибками
Ответ: Чеки могут быть обработаны с ошибками по ряду причин:- Повреждение КИ/КМ в теле чека;
- Недопустимый статус КИ. Например, производитель делает заказ на КМ, при получении кодов не оплачивает их и меняет статус с «Эмитирован» на «Нанесен», после чего коды в статусе «Эмитирован» попадают в розницу и при продаже товара появляется ошибка. Если производитель сам печатает коды, то за 30 дней он должен оплатить их, в случае неоплаты кодов - проблема такая же, но статус у кодов «Списан»;
- Ошибки формата документа. То есть некорректный тип оплаты или иные ошибки в значении тегов фискального документа.
Также рекомендуется настроить ККТ на проверку статуса КИ.
3. Работа с чеками по объемно-сортовому учету (ОСУ) в рознице
Ответ: Формировать чеки по ОСУ на данный момент может только опт (с указанием ИНН покупателя в теге 1228 buyerInn), вендинг и HoReCa по товарным группам «Молочная продукция», «Упакованная вода», «Меха», в связи с чем розница, сформировавшая такой чек - получит ошибку.4. Отчёт по ошибкам в чеках
Ответ: Подробная информация об ошибках указана в инструкции.Если в личном кабинете не удается найти идентификатор чека (did) из отчета по ошибкам, то рекомендуется обратиться к своему оператору фискальных данных.
5. Отклонения повторных продаж или продажи КМ, не зарегистрированных в системе маркировки «Честный знак»
Ответ: Отклонения повторных продаж происходят в случае, когда касса не проверяет статус КМ при реализации товара, а отклонение связанное с реализацией КМ не зарегистрированных в «Честном знаке» означает, что сканер или касса повредили код и он приходит в систему как незарегистрированный в ГИС, это грубо говоря поврежденный КМ.Вы можете задать свой вопрос в комментариях под этой статьей и эксперты «Честного знака» оперативно вам ответят!
Л
Добрый день! В статистике отклонений присутствуют «повторные продажи», в отчете две даты, 1 - дата фиксации отклонения, 2 - Дата и время выполнения операции, в результате которой было выявлено отклонение, это разные даты, почему? Данное отклонение может появляться, если мы реализовали товар впервые, а потом он повторно был реализован в другой точке, без нашего ведома? Чеки, указанные в отчете обработаны в ЧЗ без ошибок. Как поймать в какой момент происходит данное отклонение?
06.02.2024 13:46
0
Лидия, Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, полный пример отклонения (всю строку).
07.02.2024 16:49
0
Е
Можно ли в чеке изменить неправильную марку на правильную? Чтобы документ(чек) обработался успешно.
01.03.2024 12:36
0
Екатерина, Здравствуйте! Все чеки передаются через ОФД. Возможно сформировать чек коррекции.
05.03.2024 16:42
0